Вы сейчас просматриваете Программирование игр на языке Scratch

Программирование игр на языке Scratch

Автор: Роман Никитин

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта по ссылке>>>>>

С Уважением,

Администрация проекта learn-free.site «Учитесь бесплатно» 




ОПИСАНИЕ

Для учеников 3-6 классов. Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов. На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ:

  • Повторение

В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
Управление персонажем
Клоны
Переменные
Списки

  • Оформление игры

Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
Работа с Figma
Подготовка графических файлов проекта
Работа со звуком
Оформление меню
Знакомство с UI

  • Основы геймдизайна

Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова?
На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
Кто такой геймдизайнер и его задачи
Мотивация игрока
Роль сюжета в игре




  • Мультиплеер

Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
Облачные переменные и правила их использования
Рейтинговая таблица
Параллельные игровые сессии

  • Процедурная генерация

Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
Для чего нужна процедурная генерация
Тайловая система
Подготовка тайлов

  • Искусственный интеллект

Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
Поиск пути
Характеристики противников
Победные стратегии

  • Изометрические и 3D-игры

Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
Что такое изометрия
Перспектива
Трёхмерная система координат
Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц

ВНИМАНИЕ!

СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ

Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!




Добавить комментарий