You are currently viewing ОСНОВЫ ООП НА PYTHON

ОСНОВЫ ООП НА PYTHON

Автор: Валерий Жданов

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта по ссылке>>>>>

С Уважением,

Администрация проекта learn-free.site «Учитесь бесплатно»

ОПИСАНИЕ

Основы объектно-ориентированного программирования на python. В данном коротком курсе изучаются основы объектно-ориентированного программирования, с использованием кросплатформенного языка программирования Python3

Для кого этот курс

Начинающие разработчики Python.

Чему вы научитесь

Объектно-ориентированное программирование.

Требования

Желание изучить Python

 

Материалы курса:

1. Установка Python3 на windows и работа с IDLE

На этом уроке мы установим среду разработки Python и запустим в IDLE первую программу.

Задания для самостоятельной работы

  • установить Python последней версии на компьютере https://www.python.org/
  • запустить IDLE
  • выполнить команду print (“ООП”)

2. Создание класса Python3

На этом уроке мы создадим проект на python, создадим класс, его свойства и методы.

Задания для самостоятельной работы

  • создать папку проекта и файл
  • создать класс Auto
  • задать метод и свойства класса
  • вывести информацию об авто в консоль IDLE
  • изменить свойства model или color класса

3. Конструкторы и деструкторы Python3

На этом уроке мы создадим конструктор и деструктор для нашего класса.

Задания для самостоятельной работы

  • создать конструктор для класса
  • создать деструктор для класса
  • поработать с параметрами конструктора

4. Инкапсуляция в Python3

На этом уроке мы сделаем свойства нашего класса приватными, а доступ к ним – через определенные функции.

Задания для самостоятельной работы

  • сделать приватными переменные brand, model,color
  • проверить отсутствие доступа к переменным brand, model,color за
  • пределами класса
  • реализовать методы set_brand(), set_model()
  • реализовать проверку корректности вводимых данных

5. Наследование объектов в Python3

На этом уроке мы создадим дочерний класс для Auto и протестируем наследование свойств и методов базового класса.

Задания для самостоятельной работы

  • создать класс Autoreg, дочерний для Auto
  • проверить работу методов базового и дочернего классов

6. Переопределение методов и конструкторов класса

На этом уроке мы переопределим метод disp_info() а также напишем конструктор для Autoreg.

Задания для самостоятельной работы

  • переопределить метод disp_info() в Autoreg с использованием данных disp_info из Auto
  • создать конструктор Autoreg с использованием конструктора Auto

ВНИМАНИЕ!

СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ

Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!

Добавить комментарий