Автор: Alex Chaplinsky
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта по ссылке>>>>>
С Уважением,
Администрация проекта learn-free.site «Учитесь бесплатно»
ОПИСАНИЕ:
Теперь вам не нужно изучать C++, C#, Objective C или Swift, чтобы создавать нативные настольные приложения!
Electron – это фреймворк, разработанный в GitHub, для создания нативных десктопных приложений, используя веб-технологии, такие как JavaScript, HTML и CSS. Он берет на себя все сложности создания десктопных приложений, так что вы можете сосредоточиться на работе над самим приложением.
- Начинающие разработчики, желающие научиться кросс-платформенной разработке десктопных приложений.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Базовые знания HTML/CSS и JavaScript
- Базовые навыки программирования
- Базовые знания React
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Создавать кросс-платформенные десктопные приложения для MacOS, Windows и Linux
- Изучите Electron API, используя который можно создавать современные приложения
- Использовать функции платформы, такие как TouchID
- Паковать и распространять приложения для разных операционных систем
МАТЕРИАЛЫ КУРСА:
Модуль 1 Начало работы:
- Подготовка среды разработчика
- Установка Node.js и AVN на MacOS
- Простое приложение на Electron с нуля
- Использование Git и GitHub
Модуль 2 Разработка с Electron.js:
- Архитектура приложения
- Создание структуры проекта с помощью bozon
- Отладка приложения
Модуль 3 Main Process API:
- Модуль app
- Модуль BrowserWindow
- Модуль Menu
- Модуль Tray
Модуль 4 Renderer Process API:
- Коммуникация между процессами IPC
- Модуль remote
- Preload Script
- API Браузера
Модуль 5 Разработка Time Tracking приложения на Electron:
- Планирование Time Tracking Приложения
- Начинаем Новое Приложение
- Интерфейс Создания Новой Записи
- Интерфейс Списка Записей
- Сохранение Данных на Жестком Диске
- Реализация Таймера
- Запуск Таймера в Интерфейсе Приложения
- Вывод Списка Записей в Интерфейсе
- Исправляем Баги Приложения
Модуль 6 Упаковка и публикация приложения:
- Упаковка Electron приложений
- Подписывание кода приложения
- Первый релиз приложения
- Модуль electron-updater
- Автообновление приложения
- Более дружественное обновление приложения
ВНИМАНИЕ!
СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ